важность: +1

Сегодня было мегасобрание нашего доблестного профсоюза. Пришел начальник отдела, всех позвал. Внутри отдела все начали шутковать и предлагать мою кандидатуру на должность руководителя. Я честно отказался)) сказал, что скромный  🙂Само собрание протекало тухленько. Предложили чела на должность руководителя. Спрашивают: голосуем?

Все: Доооа! единогласно.

В этот момент мне почувствовался такой совок, что просто жесть. Все за кого-то голосуют, но всем абсолютно наплевать.

таким же образом выбрали заместителя руководителя, руководителя по финансовым вопросам и еще какую-то должность. Последняя должность была что-то вроде: масовик-затейник, главный предлагатель всякой увеселительной, занимательной и спортивной мегахерни. И тут предлагают меня. Я офигел)) Причем обоснование было такое: «Константин активно участвовал и предлагал идеи по улучшению работы нашего профсоюза в области спорта, а вернее он был единственным, кто вообще что-то предлагал))». Это я ,однажды, спросил можно ли мне купить абонемент в спортзал, а мне его оплатят. Вот и вся моя активность в профсоюзе))) За почти два года!! Я спросил, какие обязательства этой должности? Ответ был крайне прост: Фактически никакие)) Возникнет идея — приходите к нам, а мы уж что-нибудь придумаем :). Ну ок) я согласен. Все проголосовали конечно же единогласно.  Во я попал. Назначили каким-то важным предлагатором идей и генератором умных мыслей 🙂 Хотя если за это будут доплачивать, то я совсем не против 🙂 После собрания получил кольцо важности +1 🙂 Может по истечении контракта дадут еще и грамоту пафосности +1

  1. ну а что, норм, если всем насрать. я так понял это не общага, где нужно каждый месяц устраивать показательную программу непонятно ради кого. Организуешь за козеные деньги поход в бар на матч Арсенала — во делов-то ))

    • Только если всю контору уговорить)) а то бар не согласится принимать 5 левозных челов )) за те жалкие 200 тыщ, которые сможет предложить бару наш профсоюз))

      • я, как вижу, уже пробил тему сколько может выделить профсоюз )

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий