Стрельба = улучшение настроения

Вышел сегодня на работу. И поработал и «поработал» 🙂 Но суть не в этом. На входе в метро стоит тир. Давно туда хотел зайти, но либо там была толпа народу, либо спешил, вобщем были отмазки :). А сегодня, и вышел пораньше, и в тире пусто. Зашел. И я вспомнил детство, как ходил в стрелковый кружок, как стрелял по мишеням, как учили настраивать винтовку…
Как только зашел, мне купец товар, то бишь винтовку, на стол положил, сказал, что хорошая, пристрелянная. Я ему говорю: у меня на левом глазу единица, а вот правым вижу хуже. Он мне: ну так стреляй с левого глаза! Я попробовал, сначала было непривычно, неудобно, но я приноровился. И это было мегакруто! Сначала посбивал банки, потом сигаретные пачки, ну и в финале из трех оставшихся пулек сбил 2 висящих цилиндра шириной около 1 сантиметра и высотой сантиметров 5! С левого глаза сбил цилиндр с первого раза, попробовал правый глаз — со второго. Кому-то это покажется мелочью, но мне это подняло настроение как никогда! В последний раз я стрелял в тире лет 5 назад, если не больше. Это было в Мозыре, в парке. Тогда я был сильно разочарован, потому что почти никуда не попал с 10 выстрелов. Тогда я подумал, что это я такой косой, но когда отец попробовал и промахнулся(а он, к слову, на тот момент из пистолета мог выбить 28 из 30 с 10 метров), то оказалось, что не я косой, а винтовка — говно. Я понимаю, что стрелять из винтовки и пистолета — абсолютно разные вещи, но с винтовки с упора с 5 метров стрелять проще, чем с пистолета на весу с 10. Так что с нормальной и пристрелянной пушки, отец бы не промахнулся.
P.S. обязательно пойду туда еще, уж больно понравилось 🙂

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий