Ночь. Улица. Фонарь. Салтайм

Это было 15 ноября. Пятница начиналась как обычно. Вроде завтра суббота, но при этом накопившаяся за неделю усталость и невыспанность дает о себе знать. Тем не менее я знал, что вечером будет концерт, хедлайнером которого будет банда NGe
В тот день на работе был какой-то миникорпоративчик с пиццей и пивом хз по какому поводу. Подкушав и подпив я выдвинулся на концерт. Вообще, на подобные концерты не существует публичных афиш, поэтому каждый пришедший в тот вечер человек являлся другом/подругой кому-нибудь из выступающих.
NGe
Конечно, было пара-тройка левых рыл, которые зашли в клуб «чисто побухать» по-пятничному, но в целом они не испортили весь праздник.
NGe
Помимо NGe были приглашены еще 2 группы: Симбиоз и P.S. По мере осушения запасов пива у салтайма, людей перед сценой становилось все больше и больше.
NGe
Как по мне, так этот набор банд, на мой взгляд, очень ровный. Если поменять группы местами, то к третьей банде была бы такая же толпа перед сценой как и у NGe в тот вечер.
NGe
Я сознаюсь. Я — ленивая задница и я не танцевал/отжигал/брейкдансил(нужное подчеркнуть), но зато я сидел на стульчике и с умным видом тряс патлами головой в такт музыке 🙂
NGe
Не сочтите за рекламу, но у меня сейчас под рукой нет фотографий с выступления Симбиоза и P.S., поэтому в посте только фотки NGe 🙂
NGe
Даже несмотря на то, что были траблы с микрофоном, проводами и еще чем-то там, концерт получился замечательный!
NGe

Ночь. Улица. Фонарь. Салтайм.
Темно, проспект и холод.
52 чела на концерте.
Потом появится праймтайм.
Затем услышит вас весь город.

  1. Я так понимаю, это наши белорусские группы? И что играют?
    И как же тебя занесло на концерт — кто из твоих друзей подруг троюродных племянников гитариста брата уборщика клуба знает музыкантов? )

    • Ну ты загнул цепочку)))
      На самом деле все проще — я жил с барабанщиком NGe в одной комнате летом, пока был в очередном стройотряде)
      Играют альтернативный рок. Не метал, но тоже неплохо. Местами цепляет.

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий