Cinema.
Это будет пост истории. Захотелось вспомнить шедевры кинематографического искусства, которые мне довелось лицезреть в этом году. Не все фильмы сняты в этом году. Какие-то мне посоветовали, на какие-то я просто наткнулся и решил посмотреть просто из-за того, что мне понравилось название)) Также вкратце буду добавлять пару-тройку слов о фильме. Это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим. Итак. поехали.
Возвращение героя.
Фильм — мочилово. Хотя Арни в других и не снимается. В целом скорее говно, чем нормальный фильм. Только из уважения к Арни 5/10.
Человек из стали.
Супергерои. Они могут разбрасывать направо и налево злодеев, спасать мир и галактику одновременно, но когда его бросили в землю, потоптались, плюнули, высморкались(нужное подчеркнуть), а он встает как ни в чем не бывало, будто он только что из салона красоты вышел и весь сверкает а-ля Элвис Пресли на концерте. Вы серьезно? 5/10.
Бронсон
Фильм о забияке с тяжелой судьбой, хотя насколько я понял такую судьбу он себе сам создал. Может у меня просто не было настроения или меня подобные задиры в детстве таки задолбали, но больше 4 не поставлю, Извиняйте.
Гравитация
Мне нравится Сандра Баллок(или Буллок). Фильм красивый, пейзажи крутые, но фильм — говно, сюжет можно описать в трех строчках, но мне лень. Только из-за того, что я люблю космическую тематику — 6/10.
Хоббит. Пустошь Смауга.
Красиво, Дракончик летает, все машут клинками и танцуют локтями. Я люблю фантастические приключения. 8/10.
План побега
Наглядное пособие как сбежать из тюрьмы. Неожиданной оказалась сама тюрьма, в которую посадили Сильвестра, он из нее героически выбрался. Красавчик. 8/10.
Пленницы
Сюжет закручен, Хороший детектив. Местами становится немного скучно, но в целом рекомендую. 8/10
Легенда №17
Я люблю патриотические фильмы, а еще люблю спорт. С Валерием Харламовым лично не знаком, но уважаю. Русские умеют снимать фильмы про войну, ментов и патриотизм. И за это получают от меня 9/10
Гонка
Возможно мне посоветовали этот фильм, а может я его решил посмотреть из-за Оливии Уайлд. Она — симпатяшка:) Фильм снова про спорт, на этот раз Формула-1. Качественно. Мужественно. Шустро. Мотивирующе. 8/10.
Волк с Уолл-стрит
Лео сыграл великолепно, Молодчага, Сюжет классный, игра актеров — супер. Минус только один: я задолбался 3 часа его смотреть:) Не шедевр, но очень достойно. 8/10.
Афера по-американски
Сработано четко, сюжет есть, актеры — красавчики, Жаль только, что я этих афер по-итальянски, по-американски, по-индийски и по-израильски уже обсмотрелся. Потому 7/10. Ну и еще потому, что мне Дженнифер Лоуренс не нравится.
Далласский клуб покупателей
Макконахи крут. Просто крут. Сюжет хороший, про борьбу человека за свою жизнь, пусть даже против системы. 8/10.
Географ глобус пропил
Сопливая российская драма, но чертовски крутая. 8/10
Холодное сердце
Как-то с детства повелось, что я люблю мультики, а этот еще и добрый попался, я вообще растаял:) 9/10.
Она
Сюжет, конечно, интересный, но это оооооочень специфическая драма, просто ооооочень специфическая. И довольно скучная. Вердикт: 6/10
Исчезнувшая
Дэвид Финчер умеет снимать, это мы знали всегда. Здесь сюжет закручен, мама не горюй, хотя местами становится немного скучно, Фильм примечателен в деталях, все на мелочах, на тоненького. Поражаешься как все грамотно продумано. 8/10
Иллюзия обмана
Обычно фокусники/иллюзионисты в подобных фильмах грабят казино/банк/караваны, но здесь они грабят кое-что другое. Именно этим и интересная данная картина. 8/10.
Рыжий пес
Невероятно добрый фильм, да еще и основан на реальных событиях. Смотреть скучно первые минут 10, дальше втягиваешься и залипаешь до конца. Уверенные 8/10
Пятая власть
Фильм довольно посредственный. Вот вам сюжет: Джулиан Ассандж решает сливать инфу всяких там фбр/цру/кгб/моссад и прочих могучих структур, находит сподвижника, с которым жестко срется после половины фильма. Даьлше между ними терки до конца фильма. Есть небольшой закос в психологию, ноооооо 6/10 — это максимум. Плюс он скучноват.
Судья
Не Дредд. Но фильм все равно интересный. Тема семьи, проблема отцов и детей, параллельно всплывают старые обиды, недомолвки. Смотреть стоит. 8/10
Эдвард руки-ножницы
Добрый фильм от Бертона. Старый и отличный. Местами даже пародийный:) 8/10
Интерстеллар
Как я уже говорил: я люблю космическую тематику. Здесь вам и картинка, здесь вам и неожиданные повороты сюжета, неординарная концовка, плюс все это снял Кристофер Нолан. Картина просто космос. 10/10
Бенни и Джун
Снова молодой Джонни Депп. Добрый фильм про психов людей с отклонениями 🙂 Немножко нудноват. 7/10
Крестный отец
Тот самый крестный отец. Но я до него добрался лишь в этом году. Видимо слишком я затянул с просмотром, ибо мне фильм не зашел. Мафия, разборки, ценность семьи, горячие итальянцы, 3 часа я еле вытерпел, в итоге 7/10
Несносные боссы 2
Скажу одно: первая часть мне понравилась больше. Здесь есть смешные шутки, но и тупняка тоже много. А тупняк я не люблю, вот такой вот я. 6/10
Черепашки-ниндзя
Я в детстве собирал фишки с черепашками, наклейки, фантики, просмотрел тонны мультиков с ними. И видимо ждал от этих черепах чего-то слишком большого. Слышал такую штуку: если от чего-то ждешь многого, то шанс, что многое получишь — мал и наоборот, если ничего не ждешь, то шанс получить многое — велик. Здесь это сработало на 100%. 6/10 за картинку и неожиданность.
Рассказы
Довольно интересное российское кино. Не ожидал, но просмотрев, получил удовольствие. 7/10 ставлю смело.
Новый человек-паук 2: высокое напряжение
Посмотрев данную картину, мне прямо таки бросилось в глаза несколько моментов: костюм чела-паука блестит как у дельфина брюхо, переливается на солнце. Еще заметил, что человек-паук — это рубаха-парень. Простецкий до нельзя. Если его случайно занесет в здание к президенту, то он с ним подружится за 1 минуту, на второй минуте расскажет какой-нибудь анекдот, а на 3 минуте он его спасет от очередного злодея. Чувствую в следующей части на костюме появятся стразы. За пафосность 6/10.
На сим все. Возможно я еще что-то смотрел, но, к сожалению, вспомнить не могу. Извиняйте за множество картинок, но без постеров фильм не так узнаваем:). Старался не спойлерить, но если таки заспойлерил — снова извиняйте:)
Хоббита ты, похоже, перепутал. Мы недавно смотрели битву пяти воинств, а не пустошь Смауга.
От себя могу отметить следующее:
1) Геогр глобус пропил оч понравился. тяжелый фильм, но весьма сильный.
2) Гравитацию ты видимо не понял. Фильм хорош.
3) «Она» — первая половина фильма зашла на ура (видимо настроение удачное было), но вторая половина разочаровала
4) Исчезнувшая — на холодную голову может и не такой крутой фильм, особенно учитывая что там Бен Аффлек. Но из кинотеатра вышел я под сильным впечатлением.
5) Человек паук мне на удивление понравился. Ожидал соплей и банальностей. оказалось гораздо лучше чем ожидал.
От себя добавил бы
1) Занесло — угарный фильм с Винни Джонсом, мне понравился.
2) Стражи галактики — вполне норм
3) Грань будщего с Томом Крузом очень понравился
4) Выживут только любовники — атмосферный фильм. смотреть строго под настроение
5) Одержимость — не смотрел, но собираюсь
6) Настоящий детектив. Хоть формально это и сериал, но он очень крут. Очень.
7) От людей Х ничего не ждал, поэтому не разочаровали
8) Ярость. Мне понравился фильм. за танки отдельный респект.
Еще бы упомянул
1) Дивергент — хоть и для подростков, но терпимо.
2) Need for Speed — вполне норм. тачки хороши
3) Люси. потенциал не раскрыт, ожидал большего
4) робокоп — гауно. не портите моего любимого Робокопа из детства. По этой же причине принципиально не смотрел черепашек ниндзя.
5) Первый мститель: Другая война. весьма неплохо. Все-таки марвел хорошие боевички снимает
6) Планета обезьян: Революция — так и не смог досмотреть. Но фильм весьма качественный
7) Превосходство — хорошо, хотя можно было гораздо лучше
8) Поддубный — понравился
Наверно пустошь смауга я тоже только в этом году посмотрел:) Про второго хоббита забыл, да. Неплохое кино, эффектная сеча длиной в целый фильм:) З.Ы. орки — лошары))
Стражей галактики тоже забыл, и про Грань будущего. Оба фильма — очень достойные.
Ярость также дописываю сюда. И как я его мог упустить?:) Снят американцами, про войну. Мол, американские солдаты — самые стойкие солдаты всех времен и народов, но тем не менее фильм хорош, зачтено.
Также из твоего списка смотрел Поддубного. Русский патриотический фильм, я люблю такие:)
Робокопа не смотрел и похоже не буду.
Одержимость скачал, собираюсь на днях посмотреть.
А! Выживут только любовники. Фильм атмосферный, согласен, еще он довольно специфичен и несколько скучен. Возможно у меня было не то настроение для подобного фильма.