Chocolate

Наверно нет на свете человека, который бы не любил шоколад. Белый, черный, воздушный, с пузырьками и без, да хоть красный. Каждому свое. Вот и я зайдя очередной раз в магазин решил себя порадовать и взять плиточку черного. К слову, если вы ищете черный горький шоколад, то настойчиво рекомендую смотреть в состав, потому  что бывает 2 случая, раньше я думал, что только один, а со вчерашнего дня добавился второй 🙂
img_18051783_55_21

Как я уже сказал, может быть два случая:

1) Производитель может на лицевой стороне написать, что этот шоколад самый горький шоколад в мире, что массовая доля какао в шоколаде будет 146%, ты весь такой радостный и лучезарный, смотришь на состав, а там: массовая доля какао не более 46%. Со всеми бывает, единичку забыли, опечатка.

и

2) Намедни стоял в магазе и выбирал шоколад. Беру первую попавшуюся с надписью «Горький» и вижу сие

WP_20150119_001

Воу-воу-воу, стойте. Т.е. для Беларусов шоколад на 0.7% менее горький? Хватаю вторую шоколадку.

WP_20150119_002

В этом экземпляре уже 1.3% разница. И снова для беларусов шоколад будет слаще. Еще одна попытка

WP_20150119_003

Здесь у беларусов жизнь слаще на 1%. И финальная шоколадка

WP_20150119_004

Здесь разница 0.6%. На ней я и остановился.

И напрашиваются вопросы. Что я там в магазине увидел? Кто это придумал? Почему так? Неужели у беларусских производителей шоколадки для Беларуси и России разные делают? Для России горечи больше, чтобы им жизнь медом не казалась или что? В иностранный шоколад заглянуть забыл. В следующий раз обязательно загляну и туда, а вдруг и там такая чача? Производители шоколада в Беларуси, вы просто

  1. Там же написано про разные вещи. вот и цифры разные. почему тогда указаны ру и бай? скорее всего по госту для этих стран надо указывать разные параметры. Вот если было написано тоже самое только по-белорусски, но цифры отличались бы от русскоязычного варианта — я бы задумался. а тут еще объяснимо 🙂

  2. в первом абзаце у тебя столько раз было слово «черный», что я уже начал переживать не обвинит ли тебя ктото в расовой дискриминации )

    • Буду надеяться, что до суда дело не дойдет))
      А еще я ни разу не видел афроамериканский шоколад)
      И вот еще что. Как тогда называть белый шоколад?)

      Насчет гостов да, скорее всего разные нормы. У нас один мусор входит, у них другой:)

  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий